Регистрация в Stroganoff Restaurant Group
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Мобильный:*
Откуда узнали о Stroganoff Group:
Направления деятельности:
Дата рождения: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Регистрация в Stroganoff Restaurant Group
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Мобильный:*
Откуда узнали о Stroganoff Group:
Наименование компании:
Направления деятельности:
ИНН:
Юридический адрес:
Фактический адрес:
ОКПО:
ОГРН:
ОКВЭД:
Р/С:
К/С:
Банк:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Авторизация в Stroganoff Restarant Group
Chaîne де Rôtisseurs
 
Гильдия Гастрономов - это французская ассоциация, которая была основана в 1248 году. Именно тогда Людовик Святой, король Франции, организовал корпорацию гастрономов, получившую свое название в честь поваров, которые занимались приготовлением туш птицы. Эта корпорация получила Королевское признание в 1610 году, а также свой герб, уже в качестве Братства Гастрономов. В 1789 во время Французской революции, как и все другие корпорации, она прекратила свое существование.

На Пасху в 1950 году гастрономы и профессионалы в области кулинарии собрались в Париже и поклялись восстановить дух этой Корпорации. Доктор Огюст Бекарт, двое журналистов, Жан Валби, избранный гастрономами князь Курнонский, и два шеф-повара Луи Жиродон и Марсель Дорин воссоздали эту ассоциацию под названием Братство - Гильдия Гастрономов Chaine des Rotisseurs.

Используя старинный исторический логотип, они замкнули две цепи под новым именем ассоциации, именно поэтому существуют и две даты создания Гильдии.

Меньшая цепь символизирует профессиональных участников гильдии, а большая - непрофессиональных членов. Несколько позже французский художник создал второй логотип, на котором были изображены французский петух и перья. Этот логотип символизирует то, что мы являемся французской ассоциацией, в которую входят члены из разных стран. На этом логотипе все члены изображены в виде единой цепи, но дух древней корпорации поддерживается тем, что на логотипе присутствует старинная печать Гильдии. Именно этот второй логотип мы используем на наших дипломах.

Освещая исторические вехи, связанные с нашей Гильдией, мы должны уверить Вас, что наш логотип не используется в рекламных целях. Прежде всего, мы гордимся нашей богатой историей и сохраняем наши великие традиции.

Целью Гильдии Гастрономов является объединение непрофессиональных и профессиональных гастрономов по всему миру, преданных искусству кулинарии.

1248 - Король Людовик IX удостаивает поваров Франции права объединяться в профессиональные общества. Так возникла Chaine des Rotisseurs - Корпорация Гастрономов.

1789 - Во время Французской Революции общество Confrerie des Rotisseurs было запрещено.

1950 - Три гурмана, Морис Эдмон Сайан (более известный под своим творческим псевдонимом Курнонски), Доктор Огюст Бекар и Жан Вальби, а также два владельца ресторанов, Луи Жиродон и Марсель Дорен решают возродить братство, и 29 августа 1950 года выходит в свет учредительная грамота общества Confrerie de la Chaine des Rotisseurs. Жан Вальби становится президентом общества, сначала во Франции, а затем и во всем мире.

1953 - Первые общества за пределами Франции появляются сначала в Швейцарии, а затем в Бельгии.

С 1960 - Наряду с мужчинами членами братства могут стать и
женщины.

2000 - Общество "Chaine des Rotisseurs" охватывает 65 стран и насчитывает 35.000 членов по всему свету.

13 декабря 2002 года - Открытие отделения Гильдии Гастрономов в России