Регистрация в Stroganoff Restaurant Group
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Мобильный:*
Откуда узнали о Stroganoff Group:
Направления деятельности:
Дата рождения: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Регистрация в Stroganoff Restaurant Group
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Мобильный:*
Откуда узнали о Stroganoff Group:
Наименование компании:
Направления деятельности:
ИНН:
Юридический адрес:
Фактический адрес:
ОКПО:
ОГРН:
ОКВЭД:
Р/С:
К/С:
Банк:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Авторизация в Stroganoff Restarant Group
История группы
 

Stroganoff Group – знак качества на ресторанной карте Петербурга.

Ресторанный холдинг «Свои в городе» фактически станет структурным подразделением новой компании Stroganoff Group, которая расширит круг деятельности и займется не только управлением собственными ресторанными проектами, но и консалтингом чужих.


За семь лет успешной деятельности холдинга «Свои в городе», созданного бизнесменом Алексеем Носковым, ресторатором Леонидом Гарбаром и кинорежиссером Дмитрием Месхиевым, компания накопила значительный опыт в консалтинге, аудите, оценке бизнеса, удаленном и антикризисном управлении и всестороннем обучении персонала ресторанов и теперь готова расширить сферу своего бизнеса. Stroganoff Group представит на петербургском рынке новую компанию, в которой консалтинговое направление будет играть значительную роль.


У Санкт-Петербурга существует значительный потенциал для расширения ресторанной карты – рост рынка составляет около 8% в год. Однако создание успешного ресторанного проекта зависит от множества факторов. 


Ресторанный бизнес в Петербурге давно стал одним из самых рискованных – по банкротствам такие заведения занимают второе место, уступая лишь магазинам фототехники. Сегодня в городе функционирует около 8000 предприятий питания, ежегодно открываются и закрываются около 100. Кризис больно ударил по рестораторам, высветив все проблемы отрасли: многие ушли с рынка, другие не могут выйти на прибыль, а третьи меняют концепцию в надежде привлечь гостей. 


В компетенции Stroganoff Group – не только развитие уже существующих проектов, но и запуск новых. Также специалисты компании готовы предоставлять широкий спектр услуг, включающий разработку бизнес-плана и стратегии, выбор площадки, поставщиков и управляющих, подбор необходимого оборудования, создание дизайна помещения.


Stroganoff Group будет оказывать консультационные услуги по нескольким направлениям. Во-первых, компания готова оказывать информационное содействие бизнесменам и инвесторам, желающим вложить деньги в ресторанный бизнес. В данном случае взаимодействие будет основано на партнерских отношениях, когда ресторанная группа выступает в качестве управляющей ресторанной компании, которая и запускает проект. Существует и второй вариант – это соучредительство в рамках коммерческого соглашения.
Мы готовы предложить свои услуги и профессионалам нашей сферы. В данном направлении проводятся консультации уже состоявшихся рестораторов, поваров, менеджеров и других представителей индустрии. Команда Stroganoff Group постоянно расширяет горизонты своих компетенций, используя опыт иностранных коллег, изучая новые тенденции в работе кухни, торговом оборудовании и ресторанной культуры в целом.
Благодаря накопленному опыту были разработаны несколько обучающих программ для разных категорий специалистов. 


Компания также практикует стажировки на базе ресторанов группы Stroganoff Group для поваров, менеджеров и управляющих из других заведений или даже других регионов страны. Сейчас подобные программы сформированы по направлениям «сервис», «работа зала», «мотивация персонала» и «организация рабочего процесса». Дополнительно существует возможность консультации по вопросам продвижения и разработки концепции ресторана.


Компания Stroganoff Group также готова взаимодействовать с рестораторами по вопросам открытия или ребрендинга собственных заведений. Консультации могут осуществляться и непосредственно в ресторанах Stroganoff Group, так сказать, на живом примере, или проходить на территории заказчика. Специалисты группы готовы выступить в качестве запускающих менеджеров, а повара могут проработать меню и поставить кухню.
Также проводится отдельная работа с государственными учреждениями, в том числе и учреждениями культуры, которые имеют на своей территории точки питания. Задача профессионалов в этом случае направлена на то, чтобы добиться высокого стандарта кухни. Соответственно, востребованы консультации по менеджменту, качеству продуктов, уровню предоставляемых услуг гостеприимства.


Отметим, что у компании «Свои в городе» уже был успешный опыт работы с Санкт-Петербургской академической филармонией им. Д.Д. Шостаковича. На сегодняшний день рассматривается еще несколько подобных предложений. 


Stroganoff Group работает и над популяризацией русской кухни, развитием культуры еды в городе. Постоянно проводятся специализированные выставки и мероприятия.